• /
  • Статьи
  • /
  • Транспортировка металлопроката. Шина всему голова!

Транспортировка металлопроката. Шина всему голова!

2017-03-02

Некоторые эксперты предрекают конец медной эпохи в автопроме. Чтобы революция свершилась, нужно решить вопрос деформации аналогов, в частности, более дешёвого алюминия, под воздействием высоких температур и сильного трения. Пока прорыва не случилось электротехническая шина останется «королевой бала» в сегменте гибридных каров и не только. Падение спроса исключено даже при росте цен. Единственный способ обеспечить своевременную доставку в любую точку на карте — выбрать автоперевозку, где качество исполнения контракта зависят от многих вещей, включая «одежду для колёс», техническую исправность подвижного состава.

Что надо держать под контролем?

Собственно значение имеет вид груза и объём партии. К прокату относится: проволока, сетки, медный лист. Его перевозят поштучно (при штабельной укладке) или рулонами. В последнем случае нельзя забывать об обязательном использовании жёсткой тары, дополнительных профилей. Широкое распространение получили ящики, решётки, деревянные поддоны. Оба варианта листовой транспортировки требуют тщательной проверки креплений на надёжность. Не во всякой спецмашине есть вспомогательные фиксирующие элементы. Их присутствие не отменяет важности связывания однотипной продукции лентами с использованием скоб и креповых замков.

Вопрос сохранности товара имеет и другие аспекты. Она зависит от того, насколько готов к рейсу сам «бортовик». Особое внимание должно уделяться шинам. Их износ увеличивает риски аварийности из-за утраты эластичности, которая влияет на:

  • качество сцепления с дорогой;
  • уровень управляемости;
  • длину тормозного пути.

Масштаб возможной катастрофы легко представить. Достаточно вспомнить, что мини-транспорт в перевозках такого рода не используется. Его заменяют крупные металловозы, раздвижные платформы, прицепы-роспуски. Не стоит говорить, чем заканчивается столкновение с большегрузом, сколько ему нужно места для дорожного манёвра. Лучше провести технический мониторинг заранее, чем отвечать за последствия недосмотра. Особенно если планируется сложный маршрут в условиях, близких к экстремальным, то есть на грани предела прочности всего движущего механизма.